Наши преподаватели

Компания представила ряд партнерских решений для логистики Москва, 19 мая года — Компания расширяет линейку продуктов и услуг для корпоративного сектора, в число которых с недавнего времени входят и готовые решения для логистического рынка. Они разрабатываются в сотрудничестве с партнерами и предназначены для складских и транспортных операторов, служб курьерской доставки и прочих предприятий. Она была создана совместно с и позволяет максимально сократить простой автотранспорта, ожидающего погрузки или разгрузки товара. При этом организация очереди осуществляется двумя способами. Водитель может получить талон с указанием времени лично у диспетчера или удаленно на расстоянии до 25 км от центра. В данном случае ему высылается на смартфон -код.

Оптимизация логистической деятельности транспортно-экспедиторской фирмы

Назарбаев, 25 пленарное заседание совета иностранных инвесторов, Астана, 22 мая г. Проект возрождения нового Шелкового пути является критичным в свете реализации таких государственных программ как: Видение Институт является: Цель Формирование Института логистики и бизнеса международного уровня в г.

О роли логистики, как связующего звена в бизнес-процессах рассказал генеральный директор ГК Inter Logistics Group Сергей Нестеров.

С помощью интеграции с бизнес-сетью клиенты компании будут иметь доступ к тарифам на грузоперевозки из цифровой сети операторов , смогут отслеживать цены в режиме реального времени, а также получат гарантированные грузовые емкости. Это значительно упростит осуществление грузоперевозок и управление ими. Благодаря этой отраслевой интеграции с , грузоотправители и перевозчики могут работать вместе, используя инновационные инструменты, которые помогают решать традиционные проблемы отрасли.

Грузоотправители смогут выбирать из более широкой базы перевозчиков и управлять ценообразованием на отгрузки в режиме реального времени, повышая при этом их качество и эффективность. Ценность сетевого подхода Благодаря этому партнерству и будут работать над тем, чтобы соединить между собой обе стороны рынка грузоперевозок и повысить их прозрачность для всех игроков. Эти усилия помогут упростить и ускорить процесс принятия решений, в основе которого — ценообразование для грузоотправителей и перевозчиков в режиме реального времени.

Это позволит компаниям максимально использовать ежедневное рабочее время и принимать более обоснованные решения для развития своего бизнеса. Сетевой подход также может помочь свести к минимуму незагруженные мощности, сократить издержки и выбросы углерода. — высокофункциональная сеть, доступ к которой грузоотправители могут получить непосредственно через бизнес-сеть . Благодаря системе грузоотправителям становятся доступны новые ресурсы, широкая экосистема водителей, а перевозчики и водители получают возможность видеть и выбирать грузы, которые соответствуют их бизнес-модели и графику.

Это повышает эффективность грузоперевозок, уменьшает время на планирование и цену на всех этапах перевозки груза.

Журнал . : .

ЛОГИСТИКА и управление цепями поставок. 1. Учре ди те ЛОГИСТИКА журнал и управление Basic approach to designing and reorganization network distribution of the company of an infrastructure (in particular, logistic centers) are considered. коммерческих целей и операционных возможностей бизнеса.

Логистизация предпринимательской деятельности означает управление экономическими потоками с оптимизацией их параметров. Из чего следует, что отношения, возникающие в процессе купли-продажи, интерпретируются как потоковые процессы [8,с. Производство и торговля являются составными частями предпринимательства.

Центральное место в предпринимательской логистике занимают основные положения коммерческой логистики. Предпринимательская деятельность осуществляется в рыночном пространстве, что предопределяет коммерческую составляющую предпринимательской деятельности, из чего следует приоритет коммерции в предпринимательстве. Сформулированный принцип означает, что все субъекты предпринимательской деятельности занимаются коммерцией: Рынок оценивает полезность той или иной предпринимательской деятельности.

Все это определяет логистическую систему товародвижения, управление которой осуществляется с помощью предпринимательской логистики. Другими словами, логистика есть инструмент предпринимательства. Действия и мероприятия, которые образуют логистику предпринимательской деятельности, на каждом предприятии могут существенно отличаться.

& / Логистика и бизнес

: . О сервисе. Интерактивный каталог журналов ВАК — это онлайн-сервис для выбора рецензируемых научных изданий, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией для публикации основных. , , .

Ничего не найдено. Все компании"Логистические операторы". Все; Украина; Зарубеж. В Японии появилось кафе с поросятами ·

Статья на международной конфренции в НИУ ВШЭ О практическом подходе к реализации устойчивого развития транспортно-логистических предприятий с использованием информационных технологий. Современные информационные технологии стремительными темпами меняют бизнес-ландшафты в различных отраслях экономики, таких как банковская деятельность, ритейл, туризм и пр. Таким образом, резко возрастает роль повышения эффективности бизнес-процессов и гибкая адаптация и трансформация предприятий под те новые возможности, которые открывают информационные технологии Рис.

Например, переход на полностью цифровые бизнес-процессы или на цифровую операционную модель для транспортно-логистической компании предполагает получение следующих преимуществ: Появление такого сервиса коренным образом трансформировало рынок таксомоторных услуг в крупных городах, однако, и привело к определенным проблемам в обеспечении качества перевозок.

Так с одной стороны у клиента появился большой выбор и, соответственно, возможность найти услугу такси за минимальную цену, а с другой стороны снизилась уверенность в надежности перевозчика, связанная с уровнем профессионального мастерства водителя, безопасности перевозки, а также в соблюдении времени подачи автомобиля под посадку и пр. Таким образом, в данном случае очевидной является необходимость выравнивания операционной деятельности пассажирского перевозочного процесса для обеспечения высокого уровня качества, надежности, устойчивости.

В сфере грузовых перевозок и в целом управления цепями поставок трансформация бизнес-процессов с целью обеспечения их согласованности в соответствии с инновационными возможностями современных информационных технологий также часто сталкивается с рядом проблем. В частности, решение о внедрении информационной системы принимается сверху исходя из анализа сильно ограниченного количества факторов чаще все стоимости или известности компании на рынке без готовности изменить текущие рутинные операции, организационную структуру, повысить компетенции и мотивацию сотрудников, их уровень профессиональной культуры, или же уволить нежелающих меняться.

При этом нередко функционал уже введенной в эксплуатацию информационной логистической системы используется далеко не полностью, что означает полу-автоматизацию бизнес-процессов. В таком случае, при использовании как электронного, так и бумажного документооборота мы говорим о гибридной цифровой операционной модели.

Барняк Юрий Владимирович

Какие технологии нужны логистике? Когда в году на рынке США появился стартап по доставке посылок , большая часть компаний из сферы логистики крутила пальцем у виска. Кому под силу сдвинуть эту неподъемную отрасль с места?

Построение бизнес-образования в логистике, в соответствие с европейскими стандартами. логистике, таких как «Логинфо» - журнал о логистике в бизнесе и «Современный Master of Business Administration ( MBA), Marketing.

Как решить проблему оптимизации логистических операций в условиях жесткой конкуренции и переменчивого рынка? Задача доставки груза из точки А в точку Б в пределах заданной суммы и в заданный срок сложна и неоднозначна. Для ее оптимального решения нужно учесть огромное количество факторов: А клиенты ожидают только качественный сервис, независимо от ваших трудностей.

Увеличивайте эффективность операций и имеющихся ресурсов, сокращайте затраты и выделяйтесь среди конкурентов быстротой и точностью выполнения заказов, применяя решение для планирования логистики, которое признано мировым рекордсменом в своей области. Решение для планирования и оптимизации логистики — это результат нашего многолетнего взаимодействия с большим количеством клиентов.

С каждым новым внедрением мы улучшаем наш программный продукт и добавляем в него новые функции, которые легко адаптируются под конкретные бизнес-процессы. Вот что говорят наши клиенты: Благодаря компания сможет решать логистические задачи по доставке различных грузов надежно, качественно и с минимальными издержками, и при этом гибко реагировать на изменение рыночной ситуации.

Простая во внедрении система обеспечивает абсолютную прозрачность планирования и, самое важное, быструю окупаемость. После того, как мы ощутили выгоду на первой стадии внедрения, было решено распространить систему на все предприятие. Менеджеры, плановики и диспетчеры получают полный контроль над всем процессом планирования и оптимизации, от стратегических планов развития сети до сменно-суточного планирования рабочего времени и маршрутов перевозки.

Семинар. Управление запасами на предприятии. Управление проектными рисками при автоматизации склада

Логистика - Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс Год выпуска: Доналд Дж. Клосс Жанр:

Журналы. №1 () · №4 () · №3 () · №2 () · №1 () · №4 MANAGEMENT OF LOGISTICS INFRASTRUCTURE AS FACTOR OF of logistics infrastructure though business competitive advantages are mostly formed there. анализу позволяет уточнить типологию бизнес-систем в цепях поставок.

Показано, что объективность оценки эффективности логистики можно повысить с помощью регрессионных моделей, выявляющих взаимосвязь между макроэкономическими индикаторами и уровнем развитии логистики конкретной страны. С помощью предложенных моделей достигается минимизация воздействия субъективных экспертных оценок на итоговые рейтинги.

Ключевые слова: Мировой экономический кризис наглядно продемонстрировал, насколько важным является умение компаний не только сокращать затраты, но и находить новые инновационные решения для сохранения устойчивости бизнеса в непростых и плохо предсказуемых макроэкономических условиях. Те фирмы, которые смогли правильно оценить ситуацию и вовремя перестроиться на новые рельсы интеграции и координации, как внутренних логистических бизнес-процессов, так и взаимоотношений с контрагентами в цепях поставок, смогли не только удержать свои позиции, но и добиться значительных результатов в повышении конкурентоспособности и упрочнения рыночных позиций.

В условиях современной экономики использованиепринципов интегрированной логистики является одним из базовых источников устойчивого конкурентного преимущества компаний. Именно поэтому ведущие мировые компании прилагают значительные усилия по повышению эффективности функционирования цепей поставок, ориентируясь на активное привлечение логистических провайдеров, глобализации размещения производственных и логистических мощностей и внедрения принципов интеграции логистических бизнес-процессов при выстраивании бизнеса.

Основными тенденциями развития мирового рынка логистического сервиса являются: Для позиционирования и использования лучшей практики ведущих компаний и стран в области логистики необходимы специальные аналитические инструменты, в частности международные рейтинги. Международные рейтинги, ежегодно публикуемые известными статистическими источниками, давно завоевали популярность не только среди научного сообщества, но и стали источником информации для аналитики.

Рейтинг представляет собой набор нескольких элементов, проранжированных по определенному критерию. На сегодняшний день роль международных рейтингов возрастает, тем самым встает вопрос о том насколько правильно тот или иной рейтинг способен отразить реальную картину.

, и персональные данные.

А главное, не всегда за громкими лозунгами скрывается именно индивидуальный подход к требованиям и чаяниям клиента, тщательная проработка нужных ему сервисов, то, что при передаче логистики на аутсорсинг все же позволяет клиентским компаниям экономить на логистических издержках. Что под- разумевается под этим определением? Отчет необходимо вести с того момента, когда команда будущей компании примерила на себя редкую на тот момент специальность — логист.

Возникла необходимость в создании логистической платформы на базе компании, способной решать любые задачи, возникающие в ходе международной логистической деятельности. В результате появился новый формат — Система Комплексной Логистики.

DИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИК w w № 10 отрасли, как логистика, и в такой непредсказуемой бизнес среде, как украинская. . Юрий АВДЫШ, генеральный директор Logistic Company VESTA.

Анализ рынка логистических провайдеров - зарубежный опыт Черноусов Е. Конкурентные преимущества, связанные с развитием научно-технического прогресса, стали постепенно утрачивать свою первостепенность, и на первое место вышли новые конкурентные преимущества — гибкость, ограниченные сроки выполнения заказа, надежные и качественные поставки, возможность выбора. От рынка производителя экономика перешла к рынку покупателя. Способность производителей совместить индивидуальные покупательские предпочтения с их производством и системой планирования будет решающим фактором в конкурентной борьбе и экономике будущего.

Быстрые изменения предпочтений покупателей, их запросов относительно качества доставки продукции ведут к необходимости уменьшения сроков и объемов поставок, сокращения резервных запасов времени и материалов. Решить проблему индивидуальных заказов клиентов можно только с помощью гибкой системы управления производством.

Приготовьтесь... Скоро мы снова будем в эфире. До встречи в 2020 году!

Минимизация рисков формирования цепи поставок кластера строительной индустрии на примере Воронежской области Региональные особенности логистических бизнес-процессов субконтрактации в кластере строительной индустрии Воронежской области, широкий диапазон рисков, существующий при реализации логистических цепей в кластере промышленности строительных материалов и подлежащий оцениванию, определяет ограничения в применении существующих методик оценки рисков в цепях поставок.

Данная методика может применяться участниками кластера стройиндустрии на этапе проектирования оптимальных логистических схем для реализации кластерных проектов.

Все компании"Логистические операторы". Все; Украина; Зарубеж. В году МХП завершит строительство второй очереди Винницкой .

В статье проводится анализ методологического подхода менеджмент - парадигмы , рассматриваются отличия этого подхода от маркетингового и логистического, исследуется характер влияния макро- и микрологистической окружающих сред на исходную логистическую систему. В ходе исследования автор использовал такие методы, как сравнительный и классификационный анализ, балансовый метод, логистический подход, что позволило сформулировать условия устойчивого развития логистических систем в условиях динамичного изменения макро- и микрологистической окружающих сред.

Автором на основе проведенного анализа сформулированы условия устойчивого развития логистических систем как итог совместного воздействия влияния макро- и микрологистических сред, выполнена метрическая классификация факторов влияния окружающей среды на данную систему. , . ; . , , . . Обзор статьи Реализация парадигмы управления цепями поставок , охватывающей большие объемы бизнес-пространства, закономерно ведет к усложнения предпринимательских систем, что, в свою очередь, приводит к возникновению значительного числа проблем как теоретического, так и практического характера.

Обращение к теоретическому анализу позволяет уточнить типологию бизнес-систем в цепях поставок, выявить их специфические свойства в новых условиях и сформулировать адекватные требования к проблеме проектирования логистических систем [3]. Обращение к вопросу обеспечения надежности отдельных бизнес-систем и резервирования товаропроводящих каналов позволяет за счет системного анализа и применения в практике менеджмента результатов этого анализа повысить надежность логистического обслуживания в цепях поставок в целом до необходимого с точки зрения обеспечения конкурентоспособности уровня [5].

А учет экологических, технологических и организационно-технических факторов [4] позволяет сформулировать проблемы более высокого теоретического порядка. Мы имеем в виду тот спектр проблем, который является результатом применения новой предпринимательской парадигмы по отношению к традиционным структурам — логистическим системам, являющимся основой структуры цепей поставок.

Исходя из постулатов современного менеджмента, требуют пересмотра методологические и методические аспекты проектирования логистических систем, а основы проектирования цепей поставок в настоящее время только закладываются. Отметим, что при формировании цепей поставок будущий характер их функционирования постулируется фокусной фирмой:

Бизнес план транспортной компании. Транспорт. Логистика. Перевозки